Аверченко  Ольга   Ивановна  

 

  

Учитель начальных классов 

 

  

Образование высшее: окончила Новосибирский  государственный педагогический университет в 2010  году по специальности «Педагогика и методика начального обучения»

 

  

Педагогическое кредо:

 

  «Обучая  других, мы учимся сами»

 

 Курсы повышения   квалификации:

  

2010 год - прошла курсы повышения квалификации  в НИПК и ПРО по теме: «Актуальные направления начального образования в условиях перехода на стандарты нового поколения»;                                                                      

2014 год- «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях  Российской Федерации»

2015 год – Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования по теме « Учебно - познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в начальных классах в контексте ФГОС»

 

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 Мирошник Любовь Ивановна

 

учитель русского языка и литературы

 

 

  

образование высшее: окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет 2002 г., КФ НГПУ 2015 г.

 

 Тема самообразования: «Совершенствование творческих способностей учащихся через применение разноуровневого подхода на уроках русского языка»

 

Курсы повышения квалификации: 

В 2010 год - прошла курсы НИПКиПРО по программам «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в период совершенствования структуры и содержания образования», русский язык и литература.  

В 2012 году прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении среднего образования Новосибирской области «Татарский педагогический колледж» по программе образовательного модуля (вариативный)

«Организация внеурочной деятельности школьника в ходе реализации требований ФГОС начального общего образования».

В 2015 году прошла обучение в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме: «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учеников на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС».

 

 

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

 

САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ