ведения по выбору модуля курса ОРКСЭ родителями (законными представителями обучающихся 4-х классов (2017-2018 учебный год)
Кол-во 4-х классов |
Общее кол-во обучающихся |
Основы мировых религиозных культур |
Основы светской этики |
Основы православной культуры |
Основы иудейской культуры |
Основы буддийской культуры |
Основы исламской культуры |
Не выбрали ничего |
1 |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3. Сведения о количественно-качественном составе учителей
Общее количество учителей |
Учителя начальных классов |
Учителя истории и обществознания |
Учителя русского языка и литературы |
Учителя
МХК |
Другие предметы |
|
1 |
|
|
|
|
3. Доступность для педагогов и учащихся в ходе реализации курса использования компьютерной и др. техники(100%):
свободный доступ;
·
4. Формы подведения итогов апробации курса (уровень, формы, условия).
5. Методическое сопровождение курса ОРКСЭ: творческая группа учителей, методическое объединение учителей (школьное, районное) по ОРКСЭ и отдельно по Основам православной культуры ( школьное, районное).
6. Где был представлен опыт учителей ОУ района? (школьный уровень: через открытые уроки, доклад на РМО)
7. Родительская и общественная оценка комплексного учебного курса ОРКСЭ.(позитивная оценка)
8. Потребность учителей района в повышении квалификации. (Не требуется)
9. Выявленные проблемы:
|
Тревоги и риски, связанные с введением курса ОРКСЭ. |
Родители |
Не высказывали |
Общественность |
Не имеет |
Учителя |
Нет |
Обучающиеся |
Нет |
10.Количество школ участвующих в Общероссийской олимпиаде школьников по Основам православной культуры. (принимали участие в 2015-2016 учебном году, 2016-2017 учебном году, 2017-2018 учебном году)